«Ситуативное лидерство»

 

Целевая аудитория тренинга

 

  • Начинающие руководители
  • Опытные руководители
  • Все те, кто ценит свое время, кто тратит его на обдумывание своих действий, кто привык принимать взвешенные, выверенные решения в области управления

 

 

Цель тренинга

 

В результате обучения вы сможете:

 

  • Оценивать и точно определять сложившуюся управленческую ситуацию.
  • Распознавать проявленную сотрудником степень готовности к выполнению задачи.
  • Управлять своими стилями, подбирать их в зависимости от сложности задачи, особенностей подчиненного и среды.
  • Четко планировать и эффективно организовывать свою работу и работу подчиненных.
  • Определять шаги по повышению эффективности и результативности работы подчиненного.
  • Подбирать сотрудников и распределять обязанности между ними для выполнения конкретных задач и решения возникающих проблем.
  • Отслеживать и анализировать процесс выполнения порученного задания, а также оказывать содействие подчиненному, когда этого требует ситуация.
  • Принимать адекватные меры для разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
  • Повышать компетентность и энтузиазм в коллективе, бороться с неуверенностью и безразличием сотрудников.

 

 

Программа тренинга «Ситуативное лидерство»

 

1. Смысл деятельности, как мотивирующая сила:

  • Самоорганизация руководителя. Особенности организации работы подчиненных
  • Реакция подчиненного на распоряжение руководителя
  • Типы подчиненных в представлении руководителя
  • Смысл деятельности, как мотивирующая сила

 

2. Фундамент управления «Золотое кольцо» менеджмента:

  • 4 основные функции менеджмента
  • Ключевая направленность каждой функции
  • Новый круг обязанностей в сравнении с предыдущим опытом
  • Отличие менеджера от специалиста
  • Круг ответственности
  • Требования к руководителю. Самоанализ и план саморазвития

 

3. Ситуационное управление:

  • Поведение руководителя: работа и отношения
  • Влияние ситуации на поведение руководителя
  • Модель управления Пола Херси и Кена Бланшара
  • 4 стили взаимодействия. Особенности каждого стиля
  • Гибкость в выборе стиля – основа эффективного руководства

 

4. Уровни «зрелости» подчиненных:

  • Уровни готовности подчиненного к выполнению определенной задачи
  • Компетентность и лояльность как элементы подготовки подчиненного к выполнению задания
  • Определение уровня «зрелости» подчиненного
  • 4 уровня «зрелости» подчиненных
  • Особенности взаимодействия с подчиненными каждого уровня
  • Соответствие стиля уровню готовности подчиненного к работе
  • 4 категории сотрудников. Как определить уровни «зрелости» каждой категории
  • Применение модели ситуативного лидерства на практике

 

 

Дополнительная информация

 

Программа обучения построена на базовых функциях менеджмента

 

Автор и ведущая тренинга: Людмила Круглова, тренер-консультант с 2002 г., профессиональный коуч с 2003 г. ТоР - фасилитатор

 

Время проведения: 14 мая, понедельник, с 9:30 до 18:00

 

Стоимость: 3 200 грн без НДС. Стоимость включает раздаточные материалы, сертификат об обучении, кофе-брейки

 

Контакты: Марина Плужник

 

 

Документ об окончании

 

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

 

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

 

Дата начала: 
14 мая 2018
Дата окончания: 
14 мая 2018 - 18:00
Место: 
КИЕВ, 3200 грн.