Навыки менеджера

ОБЗОР ТЕМЫ: В наше время ни одна организация не обходится без менеджера, менеджер – центральная фигура в любой организации. 

 

Для того, чтобы добиться успеха, очень важны такие показатели как высокое качество продукции, правильное вложение капитала, хорошие навыки персонала и другое. Но если у организации плохой менеджер, то все это ее не спасет. 

 

Труд менеджера заключается в умении ставить цели, обучать, планировать деятельность, организовывать правильный ход работы, контролировать, мотивировать подчиненных и другое.

 

Во всех странах менеджер воспринимается как инновационный руководитель. Ну а для этого он должен разбираться в закономерностях и правилах рыночной экономики, современном менеджменте, методах мотивации команды и так далее. Очень важно, что бы менеджер умел мыслить не так, как все, то есть, нестандартно. Так же находить решения в условиях высокой степени риска, осуществлять исследования внешней среды, делать прогноз развития предприятия. 

 

Так же менеджер должен обладать такими личными качествами, как: широкий кругозор, творческий подход к своим обязанностям, инициативность, уверенность в себе, способность к самосовершенствованию, ответственность, способность влиять на людей и прочее. Менеджер должен руководствоваться общепринятыми нормами этики. А именно, он не должен использовать методы частной конкуренции, не использовать грязные деньги, не манипулировать сотрудниками, выполнять свои обещания, быть требовательным, но не оскорблять людей, проявлять хорошие манеры.

 

Еще менеджер должен иметь способность для того, чтобы управлять собой, постоянно стремиться к личному росту, иметь упорство в решении проблемы, влиять на окружающих. В современном мире требования к менеджеру очень быстро растут. От него требуется все больше и больше. Поэтому только сильный и амбициозный человек может добиться успеха в карьере менеджера.

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  1. Сформировать знания и понимание участников по целям, задачам и функциям менеджеров отдела продаж.
  2. Сформировать знания и умения участников в эффективной работе по менеджерскому циклу.
  3. Научить участников применять стандарты и инструменты по работе с командой, территорией и клиентами.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Цели, ответсвенности и профиль супервайзера / менеджера;
  • Функции менеджмента / супервайзера;
  • Менеджерский цикл (7 этапов);
  • Потбор персонала;
  • Введение в должность и адаптация;
  • Обучение (аудиторное и «полевое»);
  • Мотивация и обратная связь;
  • Организация работы (цели, контроль, оценка);
  • Развитие персонала (профессиональный и карьерный рост);
  • Процедуры (инструменты) супервайзера / менеджера: Сторчек, Полевая тренировка (обучение на рабочем месте), Коучинг, Аудит, Оценка компетенций.
  • Стандарты работы супервайзера / менеджера;
  • Самоменеджмент;
  • Тайм-менеджмент;
  • Коучинг и обратная связь.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Супервайзеры;
  • Территориальные менеджеры;
  • Региональные менеджеры;
  • Дивизиональные менеджеры;
  • Национальные менеджеры.

 

ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг*
  • Консультация**
  • Мастер-класс***
  • Полевая тренировка****
  • Коучинг*****

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг – 20000 грн. (группа до 16 участников);
  • Консультация – 5000 грн. (группа до 8 участников);
  • Мастер-класс – 12000 грн. (группа до 30 участников);
  • Полевая тренировка – 2000 грн. (1 участник);
  • Коучинг – 6000 грн. (индивидуально с участником).

 

КОММЕНТАРИИ:

* Аудиторный тренинг – 2 дня (14 часов), после тренинга участникам на сайте открыт «Премиум аккаунт» для посттренингового сопровождения (информация об услуге находится в разделе «Правила пользования сайтом»);

** Консультация – индивидуальное обучение участников программы (3-4 часа);

*** Мастер-класс – 1 день (3-4 часа) с демонстрацией индивидуальных решений для участников;

**** Полевая тренировка – 1 день (3-4 часа) обучения на рабочем месте с участниками программы. Данный метод обучения предусматривает предварительное участие в тренинге или мастер-классе;

***** Коучинг – 1 день (3-4 часа) индивидуального взаимодействия с целью анализа текущей ситуации, поиска потенциала и реализации возможностей.

 

ВАЖНО! Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией, указанной в разделе сайта «Алгоритм работы с заказчиком» http://salesacademy.com.ua/algoritm

 

Перейти к заказу По вопросам обращайтесь к администрации сайта