Современный мерчендайзинг

ОБЗОР ТЕМЫ: Одним из основных факторов успеха любой организации является ориентация на клиента. 

 

Для эффективного продвижения товаров и услуг компаниям необходимо фокусироваться на покупателя, который в свою очередь, очень избирательно совершает покупки в магазинах (торговых точках).

 

В наше время покупателям достаточно сложно совершать покупки. Посмотрите глазами покупателя: преодолеть длиннющие лабиринты полок современного магазина и выбрать необходимое среди тысяч товаров совсем нелегко. За последние 15 лет ассортимент в магазинах вырос почти вдвое и обход среднего супермаркета забирает приблизительно 20 минут. Аналогичная ситуация в торговых точках меньшего формата (магазины через прилавок, киоски, павильоны и т.д.), где огромный ассортимент продукции и высокая борьба производителей за место «под солнцем».

 

На решение покупателей приобрести тот или иной продукт влияет множество внешних факторов, такие как цель похода за покупками, время проведенное в магазине, лояльность к магазину / торговой марке, а также общее настроение покупателя.

 

Однако среда самого магазина / торговой точки, также играет важную роль и мы есть те специалисты, которые способны научить вас контролировать эту среду.Если вы хотите изменить поведение покупателя, вам необходимо изменить среду. Изменяя среду и заинтересовывая покупателя вы стимулируете рост продаж продукции вашей компании.

 

Приняв участие в тренинговой программе «Современный мерчендайзинг» вы овладеете прикладными и эффективными инструментами продвижения товаров и услуг в местах продаж.

 

В основе тренинговой программы лежат современные методы и техники продвижения товаров и услуг международных FMCG компаний. А наши тренера, обладающие в этом практическим опытом и технологиями обеспечат гарантированный рост продаж и эффективную работу с покупателями.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Суть и задачи современного мерчендайзинга в торговых точках;
  • Стратегии и тактики продвижения товаров в торговых точках;
  • Модель "5S" – поведение покупателей в торговых точках;
  • Инструмент оценки и анализа категорий в торговых точках;
  • "Shopper safari" – оценка мест продаж в торговых точках;
  • Планограммы потоков и интенсивности покупателей в торговых точках;
  • Категорийный менеджмент (стратегии Trade IN, Trade MORE, Trade UP, Trade ACROSS) в торговых точках;
  • 9 критериев современного мерчендайзинга в торговых точках;
  • "Perfect Store" – создание идеальной торговой точки.

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  1. Сформировать знания и понимание участников в применении методологии 5S, основанной на поведении покупателей и совершении покупок в магазинах / торговых точках.
  2. Сформировать знания и умения участников в эффективном продвижении товаров и услуг, применяя инструменты оценки магазинов / торговых точек, а также поиска и использования потенциала для продаж.
  3. Передать участникам ведущие практики и инструменты по достижению визуального доминирования продукции компании в магазинах / торговых точках («Trade-in», «Trade-up», «Trade-more» и «Trade-across» и др.) и достижения “Идеального магазина” (“Perfect Store”).

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Специалисты маркетинга и трейд-маркетинга;
  • Менеджеры и специалисты отдела продаж (Modern & Traditional Trade);
  • Руководители и менеджеры сетей / магазинов.

 

ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг*
  • Консультация**
  • Мастер-класс***
  • Полевая тренировка****

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг – 25000 грн. (группа до 16 участников);
  • Консультация – 6000 грн. (группа до 6 участников);
  • Мастер-класс – 15000 грн. (группа до 30 участников);
  • Полевая тренировка – 2000 грн. (1 участник).

 

КОММЕНТАРИИ:

* Аудиторный тренинг – 2 дня (14 часов), после тренинга участникам на сайте открыт «Премиум аккаунт» для посттренингового сопровождения (информация об услуге находится в разделе «Правила пользования сайтом»);

** Консультация – индивидуальное обучение участников программы (3-4 часа);

*** Мастер-класс – 1 день (3-4 часа) с демонстрацией индивидуальных решений для участников;

**** Полевая тренировка – 1 день (3-4 часа) обучения на рабочем месте. Данный метод обучения предусматривает предварительное участие в тренинге или мастер-классе.

 

ВАЖНО! Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией, указанной в разделе сайта «Алгоритм работы с заказчиком» http://salesacademy.com.ua/algoritm

 

Перейти к заказу По вопросам обращайтесь к администрации сайта