Школа менеджеров

Специализированное обучение
для менеджеров FMCG компаний
Модель компетенций

Общая информация:

Профессиональное обучение и подготовка специалистов в активных продажах, менеджменте и переговорах «ПОД КЛЮЧ».

Обучение проходит в режиме тренингов и обучения на рабочем месте, на базе очных и дистанционных модулей.

После успешного прохождения обучения выпускники сдают экзамены и получают сертификаты.

 

Задачи Школы:

  1. Быстро и эффективно подготовить квалифицированных специалистов к работе, экономя время и ресурсы компании на обучение сотрудников.
  2. Обеспечить молодых специалистов необходимыми функциональными и лидерскими компетенциями, что гарантирует рост продаж компании.
  3. Мотивировать сотрудников, создав условия для профессионального и каръерного роста в компании.

 

Целевая аудитория:

  • Торговые представители и агенты по продажам;
  • Торговые супервайзеры и супервайзеры мерчендайзеров;
  • Териториальные и Региональные менеджеры;
  • Специалисты и менеджеры по работе с ключевыми клиентами;
  • Бизнес-тренеры и HR бизнес-партнеры.

 

Тренеры Школы:

  • Профессионалы с многолетним успешным опытом работы в дистрибуционных бизнесах, специалисты  практики!
  • Руководители компаний, подразделений, ТОП менеджеры и «полевые» менеджеры в продажах ведущих международных и отечественных компаний.

 

График и формат обучения:

  • Обучение проводится на базе программ: «Экспресс»  1,5 месяца и «Оптимум»  3 месяца.
  • Все учебные программы включают очные и дистанционные модули, а также посттренинговую поддержку сотрудников на рабочем месте. 
  • График проведения обучения совместим с работой, а сам процесс обучения интересный и отвечает высоким стандартам качества центра.
  • Полный доступ компании-заказчика к мониторингу прогресса и результатов обучения сотрудников в режиме онлайн.

Узнать больше По вопросам обращайтесь к администрации сайта

 

Целевые аудитории и компетенции

Мерчендайзер (МР)

Мерчендайзер (Sales Merchandiser) - проводит комплекс работ про размещению рекламного оборудования, рекламных материалов компании в ТТ, с целью привлечения покупателей и продвижения продукции.

Торговый представитель (ТП)

Торговый представитель (Sales Representative) - выполняет цели и задачи компании по выполнению планов продаж, целей по дистрибуции, мерчендайзингу и визуальному доминированию продукции в торговых точках (ТТ).

Торговый супервайзер (ТС)

Супервайзер (Sales Supervisor) – руководит командой Торговых агентов, Мерчендайзеров. Отвечает за выполнение целей по дистрибуции путём управления территорией, клиентами и обучения команды.

Территориальный менеджер (ТМ)

Территориальный менеджер (Area Sales Manager) - обеспечивает выполнение бизнес целей и приоритетов компании путём управления территорией, дистрибутором, командой и клиентами.

Региональный менеджер (РМ)

Региональный менеджер (Regional Sales Manager) - управляет продажами и долей рынка, координирует работу дистрибутора, управляет командой продаж (ТМ, ТС, ТП), разрабатывает и внедряет специальные программы по росту продаж региона.