Активные продажи

ОБЗОР ТЕМЫ: В условиях жесткой конкуренции среди FMCG компаний торговая команда играет ключевую роль в продвижении продукции, выполнении планов продаж и завоевании необходимой доли рынка.

 

Торговые представители, Мерчендайзеры и Супервайзеры образуют команду продаж и имеют прямой контакт с клиентами, оперативно влияют на ситуацию в рознице, достигают цели и задачи компании.

Несомненно, для достижения целей и задач компании, в первую очередь, необходимо обеспечить команду продаж финансовыми ресурсами, маркетинговыми инструментами и конечно же, техникой активных продаж!

 

В каждой компании существуют свои техники продаж, основанные на специфике компании, особенностей выпускаемой продукции или услуг, а также каналах дистрибуции. При этом, они имеют общие требования, такие как: планирование и подготовка, работа с клиентом, презентация и борьба с возражениями.

 

Техника продаж – это комплекс прикладных инструментов и способов продаж, которые должны постоянно совершенствоваться и помогать торговой команде достигать цели и выполнять приоритеты компании. 

 

Зачастую в компаниях техника продаж «живет на бумаге» для службы HR или корпоративных бизнес-тренеров, на основе которых, ежегодно проводятся обновления, адаптации или того глубже – «Разработки», при этом, команда продаж живет своими, реальными методами и способами работы…

 

Задача современной техники активных продаж – обеспечить команду прикладными и действенными инструментами результативных продаж и переговоров для достижения целей в торговых точках (ТТ).

 

В основе нашей тренинговой программы «Активные продажи» лежат современные техники и приемы активных продаж, а многолетний опыт бизнес-тренеров делает обучение для участников познавательным, прикладным и эффективным.

 

В ходе тренинга участники приобретают необходимые компетенции, сценарий продаж, а также «заряд» мотивации для достижения новых бизнес целей компании. Тренинг проводится в режиме тренажёра (симулятора) в соотношении 50% теории и 50% практики.

 

После реализации тренинговой программы проводится оценка эффективности обучения на основе четырёхуровневой модели Киркпатрика.

Важным фактором успеха тренинговой программы является посттренинговое сопровождение, поэтому после тренинга проводится комплекс сопроводительных работ, направленных на практическое применение знаний, полученных в ходе тренинга. В режиме полевой тренировки проводится обучение Торговых представителей, Мерчендайзеров и Супервайзеров на рабочем месте - в рознице.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Активные продажи, техники, этапы визита в торговые точки;
  • Цели и компетенции команды продаж;
  • Эффективная коммуникация с клиентами;
  • Установление контакта с клиентами;
  • Типы клиентов, техники присоединения;
  • Управление отношениями с клиентами;
  • Техники убеждения и влияния;
  • Модель эффективной презентации;
  • Работа с возражениями, конфликтами.

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  1. Сформировать знания и понимание участников в рамках активных продаж.
  2. Сформировать умения в применении ключевых техник и приемов активных продаж.
  3. Отработать умения последовательно и в необходимом качестве совершать визиты в ТТ.
  4. Научить участников достигать цели и задачи компании, используя дополнительные возможности и потенциал в прродажах ТТ.
  5. Составить сценарий продаж с алгоритмом действий, набором аргументов к презентации и борьбы с возражениями.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Торговые представители;
  • Мерчендайзеры;
  • Супервайзеры.

 

ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг*
  • Консультация**
  • Мастер-класс***
  • Полевая тренировка****

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг – 20000 грн. (группа до 16 участников);
  • Консультация – 5000 грн. (группа до 6 участников);
  • Мастер-класс – 12000 грн. (группа до 30 участников);
  • Полевая тренировка – 2000 грн. (1 участник).

 

КОММЕНТАРИИ:

* Аудиторный тренинг – 2 дня (14 часов), после тренинга участникам на сайте открыт «Премиум аккаунт» для посттренингового сопровождения (информация об услуге находится в разделе «Правила пользования сайтом»);

** Консультация – индивидуальное обучение участников программы (3-4 часа);

*** Мастер-класс – 1 день (3-4 часа) с демонстрацией индивидуальных решений для участников;

**** Полевая тренировка – 1 день (3-5 часов) обучения на рабочем месте с участниками программы. Данный метод обучения предусматривает предварительное участие в тренинге или мастер-классе.

 

ВАЖНО! Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией, указанной в разделе сайта «Алгоритм работы с заказчиком» http://salesacademy.com.ua/algoritm

 

Перейти к заказу По вопросам обращайтесь к администрации сайта