Целенаправленные переговоры

ОБЗОР ТЕМЫ: В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией.

Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают, все меньше и меньше людей соглашается с навязанными кем-то решениями. Люди с разными интересами используют переговоры с целью уладить свои разногласия. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или семье, люди достигают большинства решений путем переговоров …

 

В ситуации конфликта его участники оказываются перед выбором: либо ориентироваться на односторонние действия (и в этом случае каждая из сторон строит свое поведение независимо друг от друга), либо – на совместные действия с оппонентом (т.е. выразить намерение разрешить конфликт путем прямых переговоров или при содействии третьей стороны).

 

Тренинговая программа «Эффективные переговоры» вытекает из Гарвардской бизнес-школы, в основе которой – методология ведения переговоров, которая ориентирована на конструктивное ведение переговоров.

В основе метода - решение проблем на основе их качественных свойств (сути вопросов), и устранение возможных позиционных торгов сторон. 

 

Метод имеет практическое применение в деловых переговорах и базируется на семи элементах переговорного процесса, включая подготовку, проведение и анализ результатов:

  1. Коммуникация.
  2. Отношения.
  3. Интересы.
  4. Варианты.
  5. Критерии.
  6. Обязательства.
  7. Альтернативы

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Методика переговоров по интересам;
  • Система подготовки к переговорам по 7 элементам;
  • Инструмент «Карта отношений»;
  • Инструмент диагностики проблемы «Четыре квадрата»;
  • Определение зоны возможного соглашения;
  • Нейтрализация манипуляций и фрейминг;
  • Инструмент наработки вариантов;
  • Методы и подходы создания коалиций;
  • Техники и приемы убеждения;
  • Управление отличиями в восприятии;
  • Лестница выводов;
  • Инструмент анализа выбора другой стороны и перевод «Нет» в «Да»;
  • Распознавание разных переговорных моделей;
  • Позитивное «Нет»;
  • Невербальные аспекты коммуникации;
  • Изменение сложного разговора в познавательный;
  • Управление микроэмоциями;
  • Инструмент управления эмоциями Фишера (5 групп триггеров);
  • Инструмент анализа альтернатив;

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  1. Сформировать знания среди участников по современным методам, стилям и инструментам проведения переговоров с клиентами.
  2. Отработать умения в подготовке, проведении и сопровождении переговоров на основе модели семи элементов переговорного процесса.
  3. Умения в проведении сложных переговоров, работа с манипуляциями, с трудными участниками.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Специалисты по ключевым клиентам;
  • Менеджеры по ключевым клиентам;
  • Супервайзеры;
  • Территориальные менеджеры;
  • Региональные менеджеры

 

ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг*
  • Консультация**
  • Мастер-класс***
  • Вебинар****
  • Полевая тренировка*****

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

  • Тренинг – 30000 грн. (группа до 16 участников);
  • Консультация – 7000 грн. (группа до 6 участников);
  • Мастер-класс – 20000 грн. (группа до 30 участников);
  • Вебинар – 5000 грн. (группа до 8 участников);
  • Полевая тренировка – 2000 грн. (индивидуально с участником).

 

КОММЕНТАРИИ

* Аудиторный тренинг – 2 дня (14 часов), после тренинга участникам на сайте открыт «Премиум аккаунт» для посттренингового сопровождения (информация об услуге находится в разделе «Правила пользования сайтом»);

** Консультация – индивидуальное обучение участников программы (3-4 часа);

*** Мастер-класс – 1 день (3-4 часа) с демонстрацией индивидуальных решений для участников;

**** Вебинар – 1 день (2-3 часа) в дистанционном режиме на специальной ВЕБ площадке;

***** Полевая тренировка – 1 день (3-4 часа) обучения на рабочем месте с участниками программы. Данный метод обучения предусматривает предварительное участие в тренинге или мастер-классе.

 

ВАЖНО! Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией, указанной в разделе сайта «Алгоритм работы с заказчиком» http://salesacademy.com.ua/algoritm

 

Перейти к заказу По вопросам обращайтесь к администрации сайта