«Бизнес-анализ. Бизнес-прогнозирование»

 

Целевая аудитория учебного курса

 

  • Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
  • Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
  • Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации

 

Цель учебного курса

 

  • Возможность изучить комплексно методы бизнес-прогнозирования
  • Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
  • Ознакомиться с технологией data mining
  • Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
  • Поддержка при разработке собственного проекта
  • Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа

 

Программа учебного курса «Бизнес-анализ. Бизнес-прогнозирование»

 

  1. Методы анализа временных рядов:
    • краткосрочное прогнозирование /модели простого среднего,
    • скользящего среднего и экспоненциального сглаживания/,
    • среднесрочное прогнозирование /модель сезонного экспоненциального сглаживания,
    • модели Брауна и Хольта,
    • аддитивная и мультипликативная модель Винтерса,
    • ARIMA-модели/,
    • долгосрочное прогнозирование /аддитивный и мультипликативный метод декомпозиции, качественные методы/
  2. Измерение ошибки прогноза с помощью SSE, MAE, MAPE, MPE, MaxAE, MaxAPE, R2, …
  3. Методы прогнозной аналитики: линейная регрессия /с применением к стационарным и динамическим данным/
  4. Прогнозирование vs. Планирование
  5. Методы аналитики временных рядов:
    • методы оценки сезонности и тренда,
    • кросс-корреляционный анализ,
    • автокорреляционный анализ,
    • методы изучения ошибок моделей прогнозирования,
    • методы поиска и замены выбросов во временных рядах,
    • методы анализа интервенций

 

Дополнительная информация

 

По окончании курса участник сможет:

  • Определять необходимые данные для построения моделей прогнозирования
  • Строить прогнозы на основании определения в данных сезонности и тренда
  • Оценивать качество прогнозов
  • Количественно оценивать сезонность и тренд
  • Количественно оценивать влияние факторов на прогнозируемую величину
  • Прогнозировать ёмкость рынка, долю рынка
  • Прогнозировать продажи по компании, регионам, ассортименту

 

Формат обучения:

  • Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
  • Реальные примеры/кейсы украинских компаний
  • Персональные консультации с преподавателем

 

Использование программного обеспечения:

  • Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения
  • IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения

 

Документ об окончании

 

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

 

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ССЫЛКЕ

 

Дата начала: 
14 ноября 2019
Дата окончания: 
16 ноября 2019 - 18:00
Место: 
КИЕВ, 10000 грн.