«ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»

 

Природа Лидера:

 — Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала

— ЛИДЕРСТВО — фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР?

 — Лидер-мужчина и Лидер-женщина: общее и различия

 — Формальное и неформальное лидерство

 — Картина мира и система ценностей Лидера

 — На чем растет Лидер? Точка роста

 — Зоны влияния и ответственности Лидера

 — IQ и EQ Лидера

 — Харизма Лидера

Лидерство и управленческое влияние руководителя

 — Личные качества и установки, необходимые для успешного управления, психологическая готовность к этой деятельности

 — Роли Лидера (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)

 — Виды управленческого влияния

 — Поведение, ориентированное на достижение результата

 — Поведение, ориентированное на формирование отношений

 — Стили Лидерства и стили Управления

 — Определение и корректировка своего стиля Лидерства

 — Развитие управленческого мышления.

Организационное Лидерство:

 — Главные функции руководителя

 — Инструменты принятия управленческих решений в условиях ограниченной информации

 — Менеджерский цикл: планирование, организация, мотивация, контроль

 — Точность руководителя при формировании команды

 — Правила приема и адаптации сотрудников

 — Роли в команде. Влияние ролей на результаты

 — «Звездные» сотрудники — лояльность против эффективности

 — Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника

 — Правила лояльного увольнения сотрудников.

Лидер и его команда:

 — Недостаточное руководство и его последствия

 — Чрезмерное руководство и его последствия

 — Уровни профессиональной и эмоциональной зрелости подчиненных

 — Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи

 — Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия

 — Наставничество и Коучинг как фундамент эффективного делегирования

 — Системное развитие потенциала персонала

Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными

 — Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор

 — Похвала и замечания как инструмент воздействия

 — Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя

 — Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала

 — Нематериальное наказание

 — Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики

 — Управление лояльностью сотрудников

 — Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними
 

Методики обучения и преимущества программы
 
— Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

— Методы, используемые в тренинге: деловые игры, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.

— Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

— Тренер демонстрирует инструменты и технологии с примерами из собственного опыта, отвечает на вопросы участников и помогает решать специфические рабочие ситуации.

— Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все кейсы и задания взяты из реальных ситуаций украинских компаний.

В стоимость участия входит

 — участие в мероприятии 
 — сборник материалов
 — сертификат об участии 
 — кофе-брейк
 — обед в ресторане
 — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия

9.30 — 10.00 Регистрация участников
10.00 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ТРЕНИНГЕ

 

Дата начала: 
03 июля 2019
Дата окончания: 
04 июля 2019 - 18:00
Место: 
КИЕВ, 6800 грн.