«Маркетинг и процесс управления маркетингом»

 

Целевая аудитория тренинга

 

Руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

 

Программа тренинга «Маркетинг и процесс управления маркетингом»

 

1. Основы маркетинга

1.1. Базовые понятия маркетинга

1.2. История развития маркетинга

1.3. Функции маркетинга

1.4. Маркетинг-микс в системе управления маркетингом

1.5. Виды маркетинга

1.6. Проблемы маркетинга в современных условиях международной конкурентной борьбы

 

Кейсы:

  • анализ влияния некоммерческого маркетинга на деятельность компаний
  • влияние диджитализации на взаимоотношения с потребителями
  • корпоративная ответственность в международном бизнесе

 

2. Управление маркетингом

2.1. Концепции управления маркетингом

2.2. Этапы процесса управления маркетингом

2.3. Организационная структура управления маркетингом, типы

2.4. Распределение ролей в системе управления маркетингом, матрицы принятия решений

2.5. Принципы построения организации управления маркетингом

2.6. Управление маркетингом, контроль

 

Ситуационные упражнения:

  • Сравнение концепций маркетинга в разных компаниях

 

Практическое упражнение:

  • Критический анализ существующей организационной структуры управления маркетингом в выбранной компании.
  • Реконструкция/построение организации управления маркетингом в компании. Контроль результата.

 

Методы проведения тренинга: просмотр видео, мини-лекции, анализ кейсов, ситуационные и практические упражнения.

 

Дополнительная информация

 

Информация о тренере: Николь Данилова – бизнес-тренер, ментор, кандидат экономических наук, автор и ведущая тренингов по маркетингу, управлению маркетингом, рыночному анализу, стратегиям развития бизнеса, маркетинговым стратегиям закупки и продажи товаров/услуг. Имеет 8-летний практический опыт работы бизнес-консультанта малого и среднего бизнеса, преимущественно на промышленных рынках, в сфере B2B, B2G коммуникаций. Возглавляла офис закупок в международной компании. Более 5 лет является корпоративным и индивидуальным бизнес-тренером, преподавателем на кафедре Международной экономики и маркетинга КНУ им. Тараса Шевченко.

 

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

 

Стоимость обучения: 2880 грн. для одного участника. В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

 

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону Предварительная регистрация обязательна.

 

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

 

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

 

Документ об окончании

 

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

 

 

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ССЫЛКЕ

 

Дата начала: 
16 января 2020
Дата окончания: 
16 января 2020 - 18:00
Место: 
КИЕВ, 2880 грн.