"Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя"

 

Целевая аудитория тренинга

 

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.

 

Цель тренинга

 

Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр. Кроме того, в ходе тренинга рассматриваются психологические аспекты поведения людей в малых группах, лидерские качества личности и стили управления.

 

Программа тренинга «Навыки менеджмента: развитие ключевых компетенций руководителя»

 

Ключевые функции руководителя

  • — Лидер и руководитель. Разница понятий
  • — Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
  • — Критерии эффективности руководителя
  • — Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.

 

Планирование как функция управления

  • — Инструменты планирования
  • — Основные подходы к планированию. Виды планирования.
  • — Принципы постановки заданий подчиненным
  • — Техника постановки целей «SMART»
  • — Использование техники «SMART» при постановке индивидуальных целей и целей подразделения
  • — Тайм-менеджмент руководителя
  • — Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

 

Постановка задачи сотруднику

  • — Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
  • — Принципы распределения задач между подчиненными
  • — Мотивация в процессе постановки задачи
  • — Критерии правильно поставленной задачи.
  • — Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

 

Управленческий контроль

  • — Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • — Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • — Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

 

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  • — Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
  • — Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
  • — Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • — Опасность похвалы и правила ее использования.

 

Мотивация сотрудников как функция управления

  • — Концепция мотивации. Цикл мотивации
  • — Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
  • — Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.

 

Управление конфликтными ситуациями

  • — Виды конфликтов
  • — Конфликтный руководитель. Конфликтный подчиненный. Способы взаимодействия со «сложными» сотрудниками
  • — Техники решения конфликтов
 
 

 

 

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

 

 

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

 

УНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

 

 

Дата начала: 
02 ноября 2021 - 09:00
Дата окончания: 
03 ноября 2021 - 18:00
Место: 
КИЕВ, 6580 грн.