
ОБЗОР ТЕМЫ: В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией.
Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают, все меньше и меньше людей соглашается с навязанными кем-то решениями. Люди с разными интересами используют переговоры с целью уладить свои разногласия. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или семье, люди достигают большинства решений путем переговоров …
В ситуации конфликта его участники оказываются перед выбором: либо ориентироваться на односторонние действия (и в этом случае каждая из сторон строит свое поведение независимо друг от друга), либо – на совместные действия с оппонентом (т.е. выразить намерение разрешить конфликт путем прямых переговоров или при содействии третьей стороны).
Тренинговая программа «Эффективные переговоры» вытекает из Гарвардской бизнес-школы, в основе которой – методология ведения переговоров, которая ориентирована на конструктивное ведение переговоров.
В основе метода - решение проблем на основе их качественных свойств (сути вопросов), и устранение возможных позиционных торгов сторон.
Метод имеет практическое применение в деловых переговорах и базируется на семи элементах переговорного процесса, включая подготовку, проведение и анализ результатов:
- Коммуникация.
- Отношения.
- Интересы.
- Варианты.
- Критерии.
- Обязательства.
- Альтернативы
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Методика переговоров по интересам;
- Система подготовки к переговорам по 7 элементам;
- Инструмент «Карта отношений»;
- Инструмент диагностики проблемы «Четыре квадрата»;
- Определение зоны возможного соглашения;
- Нейтрализация манипуляций и фрейминг;
- Инструмент наработки вариантов;
- Методы и подходы создания коалиций;
- Техники и приемы убеждения;
- Управление отличиями в восприятии;
- Лестница выводов;
- Инструмент анализа выбора другой стороны и перевод «Нет» в «Да»;
- Распознавание разных переговорных моделей;
- Позитивное «Нет»;
- Невербальные аспекты коммуникации;
- Изменение сложного разговора в познавательный;
- Управление микроэмоциями;
- Инструмент управления эмоциями Фишера (5 групп триггеров);
- Инструмент анализа альтернатив;
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Сформировать знания среди участников по современным методам, стилям и инструментам проведения переговоров с клиентами.
- Отработать умения в подготовке, проведении и сопровождении переговоров на основе модели семи элементов переговорного процесса.
- Умения в проведении сложных переговоров, работа с манипуляциями, с трудными участниками.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:
- Специалисты по ключевым клиентам;
- Менеджеры по ключевым клиентам;
- Супервайзеры;
- Территориальные менеджеры;
- Региональные менеджеры
ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
- Тренинг*
- Консультация**
- Мастер-класс***
- Вебинар****
- Полевая тренировка*****
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
- Тренинг – 30000 грн. (группа до 16 участников);
- Консультация – 7000 грн. (группа до 6 участников);
- Мастер-класс – 20000 грн. (группа до 30 участников);
- Вебинар – 5000 грн. (группа до 8 участников);
- Полевая тренировка – 2000 грн. (индивидуально с участником).
КОММЕНТАРИИ:
* Аудиторный тренинг – 2 дня (14 часов), после тренинга участникам на сайте открыт «Премиум аккаунт» для посттренингового сопровождения (информация об услуге находится в разделе «Правила пользования сайтом»);
** Консультация – индивидуальное обучение участников программы (3-4 часа);
*** Мастер-класс – 1 день (3-4 часа) с демонстрацией индивидуальных решений для участников;
**** Вебинар – 1 день (2-3 часа) в дистанционном режиме на специальной ВЕБ площадке;
***** Полевая тренировка – 1 день (3-4 часа) обучения на рабочем месте с участниками программы. Данный метод обучения предусматривает предварительное участие в тренинге или мастер-классе.
ВАЖНО! Вы можете воспользоваться бесплатной консультацией, указанной в разделе сайта «Алгоритм работы с заказчиком» http://salesacademy.com.ua/algoritm
Перейти к заказу По вопросам обращайтесь к администрации сайта