ЗАДАНИЯ:
- Обеспечить эффективное размещение и представление продукции компании, согласно корпоративным стандартам и принципам мерчендайзинга в торговых точках (ТТ)
- Обеспечить эффективное размещение рекламного оборудования и материалов компании, согласно корпоративным стандартам и принципам мерчендайзинга в ТТ
ОБЯЗАННОСТИ:
- Размещение продукции компании на полках ТТ, дополнительном и прикассовом оборудовани, согласно стандартов и принципов мерчендайзинга
- Проведение ротации продукции компании на торговом оборудовании ТТ по срокам годности, согласно принципа FIFO (“Первым пришёл, первым ушёл”)
- Размещение и постоянное обновление всех ценников в местах продаж продукции компании
- Установка постоянного и временного торгового оборудования, согласно целям руководства и стандартам мерчендайзинга
- Размещение рекламных материалов компании на торговом оборудовании с целью стимулирования продаж, согласно стандартам и принципам мерчендайзинга
- Поддержание в необходимом виде торгового оборудования и рекламных материалов компании в ТТ
- Мониторинг активностей конкурентов в размещениях, представленности продукции и соответсвующее информирование своего руководства
- Информирование покупателей и персонала ТТ об особенностях и преимуществах продукции компании
- Поиск и использование дополнительных возможностей в размещении, оформлении и визуальном доминировании продукции компании в закреплённых ТТ
- Своевременное предоставление отчётности руководству согласно установленных правил и стандартов
- Мониторинг сроков продукции компании и информирование работников магазина о продукции с “Подходящими” сроками, повреждённой продукции, что было выявлено во время работы в ТТ
- Постоянное усовершенствование профессиональных знаний и умений по работе с продукцией компании
- Создание и поддержание в необходимов виде папки МР согласно установленного образца
ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Достижение и удержание стандартов мерчендайзинга компании в ТТ
- Эффективное размещение рекламного оборудования и материалов в ТТ согласно целям и стандартам
- Целевое использование рекламного оборудования и материалов компании
ДРУГОЕ:
Мерчендайзер является представителем торговых марок компании. Каждое его действие при выполнении обязанностей должна соответствовать высоким критериям качества, профессионализма, поведения и внешнего вида