Должностная инструкция Мерчендайзера (МР)

ЗАДАНИЯ:

  1. Обеспечить эффективное размещение и представление продукции компании, согласно корпоративным стандартам и принципам мерчендайзинга в торговых точках (ТТ)
  2. Обеспечить эффективное размещение рекламного оборудования и материалов компании, согласно корпоративным стандартам и принципам мерчендайзинга в ТТ

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Размещение продукции компании на полках ТТ, дополнительном и прикассовом оборудовани, согласно стандартов и принципов мерчендайзинга
  • Проведение ротации продукции компании на торговом оборудовании ТТ по срокам годности, согласно принципа FIFO (“Первым пришёл, первым ушёл”)
  • Размещение и постоянное обновление всех ценников в местах продаж продукции компании
  • Установка постоянного и временного торгового оборудования, согласно целям руководства и стандартам мерчендайзинга
  • Размещение рекламных материалов компании на торговом оборудовании с целью стимулирования продаж, согласно стандартам и принципам мерчендайзинга
  • Поддержание в необходимом виде торгового оборудования и рекламных материалов компании в ТТ
  • Мониторинг активностей конкурентов в размещениях, представленности продукции и соответсвующее информирование своего руководства
  • Информирование покупателей и персонала ТТ об особенностях и преимуществах продукции компании
  • Поиск и использование дополнительных возможностей в размещении, оформлении и визуальном доминировании продукции компании в закреплённых ТТ
  • Своевременное предоставление отчётности руководству согласно установленных правил и стандартов
  • Мониторинг сроков продукции компании и информирование работников магазина о продукции с “Подходящими” сроками, повреждённой продукции, что было выявлено во время работы в ТТ
  • Постоянное усовершенствование профессиональных знаний и умений по работе с продукцией компании
  • Создание и поддержание в необходимов виде папки МР согласно установленного образца

 

ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  1. Достижение и удержание стандартов мерчендайзинга компании в ТТ
  2. Эффективное размещение рекламного оборудования и материалов в ТТ согласно целям и стандартам
  3. Целевое использование рекламного оборудования и материалов компании

 

ДРУГОЕ: 

Мерчендайзер является представителем торговых марок компании. Каждое его действие при выполнении обязанностей должна соответствовать высоким критериям качества, профессионализма, поведения и внешнего вида