Должностная инструкция Торгового Представителя (ТП)

ЗАДАНИЯ:

  1. Достижение целей по покрытию торговых точек (ТТ) на территории, дистрибуции продукции, объемам продаж, экспозиции товаров, ротации продукции по срокам, согласно целям и задачам, установленными руководством компании.
  2. Использование дополнительных возможностей по размещению мест продаж (МП) и представленности продукции, а также достижение визуального доминирования продукции компании в ТТ.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение плана визитов на день (маршрута) утвержденного руководством компании;
  • Продажа всего ассортимента продукции компании на закрепленной территории с фокусом на Маст Сток;
  • Формирование и согласование с клиентом заказов для обеспечения эффективных товарных запасов (отсутствие распродаж и излишков) продукции на территории;
  • Контроль и реализация стандартов присутствия, мерчендайзинга по продукции компании в ТТ;
  • Выполнение стандартов компании по планированию и выполнению работ на территории;
  • Поиск и использование потенциала в присутствии и представленности продукции компании в ТТ;
  • Проведение контроля цен на продукцию, рекомендации контактным лицам ТТ по удерживанию рекомендованных компанией цен;
  • Контроль эффективности использования рекламных оборудования и материалов в ТТ;
  • Выполнение целей и задач руководителя по продвижению продукции компании на территории;
  • Организация возврата или замены продукции в магазинах, согласно условий поставок (договора);
  • Мониторинг действий конкурентов касательно цен, ассортимента, размещения, оформления мест продаж, маркетинговой активности и информирование о них руководителя;
  • Своевременное предоставление отчетности согласно установленных руководством форм;
  • Обеспечение соответствия данных в электронном анкетировании компании во время визитов;
  • Достижение и поддержка партнерских отношений с руководством и персоналом ТТ, ориентированных на максимальное использование потенциала закрепленной территории;
  • Постоянное усовершенствование профессиональных знаний и умений по работе с продукцией компании;
  • Создание и поддержка в необходимом состоянии папки ТП.
 
ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
1.     Выполнение плана продаж и приоритетов торгового маркетинга.
2.     Выполнение плановых показателей дистрибуции, стандартов мерчендайзинга продукции компании в ТТ.
3.     Своевременный возврат денег по закрепленным ТТ за поставки продукции компании.
4.     Выполнение стандартов присутствия (МС) и мерчендайзинга в ТТ на закрепленной территории.
5.     Целевое использование рекламного оборудования и материалов компании.

 

ДРУГОЕ:

Торговый представитель является представителем торговых марок компании. Каждое его действие при выполнении обязанностей должна соответствовать высоким критериям качества, профессионализма, поведения и внешнего вида.