Обучение по методу «Buddying»

Buddying

Суть метода заключается в том, что за специалистом закрепляется «buddy», партнер.

Его задача – предоставлять постоянную обратную связь о действиях и решениях того сотрудника, за кем он закреплен.

 

Согласитесь, в рабочей ситуации, в спешке иногда сложно отследить насколько профессионально и грамотно ты решаешь те или иные ситуации.

Иногда бывает очень полезно взглянуть на свои действия и реакции со стороны, «buddy» предоставляет такую возможность.

 

Метод buddying основан на предоставлении информации или объективной и честной обратной связи при выполнении задач в первую очередь, связанных с освоением новых навыков, во вторую очередь связанных с выполнением текущих профессиональных обязанностей.

От наставничества или коучинга buddying отличает то, что его участники абсолютно равноправны. В такой форме работы нет «старшего» и «младшего», наставника и подопечного, коуча и «коучуемого», обучающегося и обучаемого. Обратную связь можно предоставлять после совещаний, планерок, дискуссий, телефонных переговоров.

 

Конечно, прежде чем приступить к такому методу необходимо обучить сотрудников давать объективную обратную связь, делать выводы и грамотно предоставлять информацию. Несмотря на то, что метод «buddying» сравнительно недавно появился на российском рынке, он стал широко применяться в компаниях, где адаптация сотрудников предполагает закрепление «наставника».

 

Преимущества применения метода Buddying:

  • возможность сотруднику получить объективную информацию о своей работе;
  • возможность сотрудника наметить точки личностного и профессионального роста, а также увидеть недостатки и исправить их;
  • создать интерактивное общение, улучшить навыки межличностного взаимодействия.