Что такое посттренинг?

Что такое посттренинг?

Безусловно одна из самых важных составляющих обучения это его последовательность и его ключевой компонент – посттренинговое сопровождение.

 

Тренинг и посттренинг – это как айсберг и его подводная часть.

 

Результативность проведенного тренинга напрямую зависит от использования сотрудниками полученных знаний и умений на практике.

Задача специалистов HR и бизнес-тренеров заключается в том, что сотрудникам нужно помочь в этом благородном деле.

 

Для этого нужно организовать посттренинг – одно или серию мероприятий, поддерживающих процесс переноса знаний на практику и их трансформации в навыки.

 

 

Что это такое?

 

Посттренинг – это система работы с сотрудниками, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов, которая обеспечивает применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

 

Посттренинг продолжает базовый бизнес-тренинг в учебной форме как на рабочем месте так и вне рабочего места сотрудника (в дистанционном режиме).

 

Виды посттренинга:

 

1. ОБУЧАЮЩИЙ – ориентирован на максимальное усвоение информации и применения на практике знаний и умений, полученных на тренинге.

К нему относятся: полевая тренировка, коучинг, наставничество, обратная связь, участие в рабочих или проектных группах и др.

 

2. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ – не позволяет знаниям и ухудшиться и мотивирует сотрудников.

К нему относится: выполнение среднесрочных задач, обратная связь, участие в рабочих или проектных группах, оценка персонала, консультации и др.

 

Когда нужен посттренинг?

 

  • Обучение и развитие сотрудников имеет плановый и системный характер, что отвечает стратегиям развития и бизнес целям компании.
  • Компания готова инвестировать в эффективность и качество достижения результатов, видит перспективу в развитии кадрового и интеллектуального потенциала компании.

 

Когда не нужен посттренинг?

 

  • Если компания или руководитель не требует от сотрудника применения полученных знаний или не контролирует их использование на практике.
  • Если посттренинг представляет собой одно-единственное мероприятие в очной форме.
  • Если нельзя точно ответить на вопрос: «Какие конкретные результаты ожидаются от посттренинга?»
  • Если вы решили провести какое-либо посттренинговое мероприятие позже 2х месяцев после основного тренинга.

 

Посттренинговые услуги центра «Академия продаж» представлены следующими решениями:

 

  1. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ МЕНЕДЖЕРА.
  2. ВИДЕОТРЕНИНГИ И МАСТЕР-КЛАССЫ.
  3. ИГРЫ-СИМУЛЯТОРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА.
  4. ВЕБИНАРЫ И ЗАКРЫТЫЕ ФОРУМЫ.
  5. ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ.
  6. ПОРТАЛ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ.

 

1. Электронный модуль менеджера.

 

Отвечает интересам команды продаж (минимизирует использование печатных бланков, документов) и состоит из комплекса электронных инструментов менеджера, что делает работу менеджера мобильной, информативной и прикладной. 

 

Модуль служит помощником менеджера и представлен следующими WEB-решениями:

  • Инструмент планированивания и мониторинга деятельности (совместим с MS Outlook);
  • Электронный строчек с функцией консолидации данных и аналитики;
  • Инструмент планирования и мониторинга обучения сотрудников.

 

2. Видеотренинги и мастер-классы.

 

Подборка тематических видеотренингов и записанных мастер-классов.

Позволяет сотрудникам обучаться без отрыва от работы в дистанционном режиме. Гибкий график обучения, который составляется индивидуально с клиентами.

 

Темы обучения:

  • Современный мерчендайзинг;
  • Активные продажи;
  • Эффективные переговоры;
  • Навыки менеджера;
  • Система обучения и развития;
  • Эффективная команда.

 

3. Игры-симуляторы для бизнеса.

 

Состоит из группы тематических флэш игр и виртуальных комнат для дистанционного обучения.

 

В блоке представлена онлайн игра «Расставь места продаж в магазине» (основные, дополнительные, кассы).

Данное решение обучает и объединяет сотрудников в вопросах:

  • Где «правильное» место для размещения моей продукции?
  • Как оценить потенциал конкретного магазина в размещениях мест продаж?
  • Что применить в местах продаж для стимулирования покупателей?

 

4. Вебинар комнаты и тематические форумы.

 

Ресурс для проведение собраний, консультаций, тренингов и других встреч участников, обсуждений вопросов в онлайн режиме.

Метод предполагает дистанционное участие сотрудников что предусматривает наличие: доступа к Инету, веб-камеры, микрофона, клавиатуры. 

 

5. Онлайн тестирование.

 

Электронный модуль, на базе которого, реализуются тесты и анкеты в оценке компетенций, присутствует функция обработки данных и анализа результатов.

 

6. Портал корпоративного обучения.

 

Предполагает собой набор инструментов по управлению кадровым потенциалом организации.

Включает в себя такие инструменты как:

  • Оценка компетенций и результатов работы (“Potential & Performance”);
  • Матрица управления профессиональной деятельностью (“Performance Management ”);
  • Дорожная карта развития сотрудников (“Road map”).

 

Для того, чтобы воспользоваться услугами посттренингового сопровождения в центре «Академия продаж» вам необходимо приобрести премиум-аккаунт.

Если вы хотите узнать больше, перейдите в раздел сайта «Посттренинг»: http://salesacademy.com.ua/info-catalog

 

В заключение, обращаем ваше внимание на то, что нельзя планировать посттренинговое сопровождение по принципу «хорошо бы и это провести». Важно, чтобы вы заложили надежный фундамент для обучения, обеспечили своих людей обучением по базовым функциональным компетенциям, внедрили объективные критерии в организации работы сотрудников.

 

Найдите «правильного» поставщика посттренингового сопровождения, который обеспечит результативное обучение сотрудников и позволит максимально реализовать кадровый потенциал вашей организации.

 

Следите за нашими публикациями и будьте в курсе актуальных вопросов.

 

Команда «Академия продаж»

11.02.2016