Модель компетенций

Сфера компетенции Компетенции

Сфера компетенции

1. Понимание функционирования бизнеса:

Способность понять истинную сущность и причины поведения покупателей и воспользоваться этими знаниями, чтобы построить и развить стратегическое партнерство с клиентами

Компетенции:

1.1 Понимание работы компании

1.2 Понимание работы с категориями, каналами, конкурентами

1.3 Понимание вкусов потребителей и покупателей

Сфера компетенции

2. Знание финансов и бизнеса (деловая и Финансовая хватка):

Способность принимать взвешенные коммерческие решения для улучшения показателей возврата инвестиций

Компетенции:

2.1 Процессы и системы

2.2 Управление чистым доходом

2.3 Интегрированная цепочка поставок

Сфера компетенции

3. Стратегическое развитие клиентов:

Умение разрабатывать, развивать и реализовывать стратегии роста бизнеса, которые способствуют коммерческой Трансформации

Компетенции:

3.1 Планирование работы с клиентами

3.2 овместное бизнес планирование/ налаживание работы с клиентами

3.3 Стратегическое развитие дистрибьютора (ДС)

Сфера компетенции

4. Результативные переговоры и продажи:

Способность убеждать и влиять на клиента, обеспечивая эффективные продажи и переговоры, учитывая интересы клиента и цели компании

Компетенции:

4.1 Навыки активных продаж

4.2 Умение эффективно вести переговоры

Сфера компетенции

5. Победа в точке покупки:

Способность обеспечить стабильные конкурентные преимущества для компании  и рост категорий на рынке

Компетенции:

5.1 Понимание эффективного магазина

5.2 Понимание «Идеальной торговой точки».

Справка

MCG (расшифровка Fast moving consumer goods) — аббревиатура, используемая для описания рынка быстро оборачиваемых товаров или товаров с высокой частотой покупки; также называют рынками товаров повседневного спроса. Примеры рынков FMCG: продукты питания и напитки; косметика и бытовая химия; парфюмерия; одежда и обувь; игрушки; рынок детских товаров; электроника и бытовая техника.